Все дневники | Гаджеты-тренеры - устройства помогающие человеческому здоровью Гаджеты для здоровья. Сотовые телефоны, часы и mp3 плейеры со встроенными функциями тренеров, контролеров пульса, сердцебиения и калорий. 2022-04-25T08:36:24Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Объединяю свои блоги 2011-03-22T09:55:48Z 2011-03-22T09:55:48Z /trening-blog/viewpost/140 Maxim108 Решил, что нечего распыляться, и теперь буду писать все в одном дневнике, пусть он и получится очень разнородным. И про <a href="http://gopal.ru/mm/2011/03/15.html">велосипед</a> тоже. Решил, что нечего распыляться, и теперь буду писать все в одном дневнике, пусть он и получится очень разнородным. И про <a href="http://gopal.ru/mm/2011/03/15.html">велосипед</a> тоже. Где бы раздобыть качественный электровелосипед? 2011-01-25T09:35:08Z 2011-01-25T09:35:08Z /trening-blog/viewpost/139 Maxim108 <p>К новому сезону хочу купить электровелосипед, не столько себе, сколько жене, чтобы можно было на равных кататься на сравнительно далекие расстояния.</p><p>Но пока готовых хороших решений не видел. Они или недоступны, или слишком дороги. Есть самосборки из китайских наборов, но я что-то не уверен в своих инженерных способностях, чтобы такой набор правильно и безпроблемно навесить на велосипед.</p> <p>К новому сезону хочу купить электровелосипед, не столько себе, сколько жене, чтобы можно было на равных кататься на сравнительно далекие расстояния.</p><p>Но пока готовых хороших решений не видел. Они или недоступны, или слишком дороги. Есть самосборки из китайских наборов, но я что-то не уверен в своих инженерных способностях, чтобы такой набор правильно и безпроблемно навесить на велосипед.</p> Хорошие тормоза - о бесспорных истинах 2010-09-15T09:02:38Z 2010-09-15T09:02:38Z /trening-blog/viewpost/138 Maxim108 <p>В который раз убеждаюсь, что бесспорных истин не бывает. Вот, к примеру, тормоза на велосипеде. Бесспорное казалось бы мнение - тормоза должны быть хорошими! А вот пример из жизни: прошлый год без проблем прокатался на велосипеде с неотрегулированными тормозами, которые схватывали едва-едва, так что с горки боязно было разгоняться.</p><p>В этом году пересел на Аваланч с гидравлическими дисковыми тормозами. За сезон - несколько падений на ровном месте, что называется. Слишком уж неожиданно и резко тормозит. </p><p> Впрочем, это я так, бурчу. :) На самом деле - тормоза все же должны работать.</p> <p>В который раз убеждаюсь, что бесспорных истин не бывает. Вот, к примеру, тормоза на велосипеде. Бесспорное казалось бы мнение - тормоза должны быть хорошими! А вот пример из жизни: прошлый год без проблем прокатался на велосипеде с неотрегулированными тормозами, которые схватывали едва-едва, так что с горки боязно было разгоняться.</p><p>В этом году пересел на Аваланч с гидравлическими дисковыми тормозами. За сезон - несколько падений на ровном месте, что называется. Слишком уж неожиданно и резко тормозит. </p><p> Впрочем, это я так, бурчу. :) На самом деле - тормоза все же должны работать.</p> Велосипедная видеокамера Ramos D9 в работе 2010-06-29T07:27:07Z 2010-06-29T07:27:07Z /trening-blog/viewpost/134 Maxim108 <p>Лето, так что совсем забросил свой велосипедный дневник. Это зимой в него интересно писать, пока кататься нельзя. :) Но вот о камере Ramos D9 уже давно обещал рассказать. Купить специальную камеру для велосипеда - давно хотелось, все-таки это любопытно - снимать все, что видишь, а иногда и полезно. Обычно я описывал разные дешевые китайские прибамбасы для велосипеда, и, в общем-то я не в восторге, кроме <a href="trening-blog/viewpost/122">сигнализации</a>, мне ничего не понравилось. Поэтому камеру, как более ответственное и дорогое устройство, решил брать фирменную, а не очередной ноунэйм. Купить спортивную камеру для велосипеда точно такую же, как у меня, можно <a href="http://tasha108.ru/mag/goods.php?id=46" target="_blank">здесь</a>.А сейчас о ней подробнее.</p><p>&nbsp;</p> <p>Лето, так что совсем забросил свой велосипедный дневник. Это зимой в него интересно писать, пока кататься нельзя. :) Но вот о камере Ramos D9 уже давно обещал рассказать. Купить специальную камеру для велосипеда - давно хотелось, все-таки это любопытно - снимать все, что видишь, а иногда и полезно. Обычно я описывал разные дешевые китайские прибамбасы для велосипеда, и, в общем-то я не в восторге, кроме <a href="trening-blog/viewpost/122">сигнализации</a>, мне ничего не понравилось. Поэтому камеру, как более ответственное и дорогое устройство, решил брать фирменную, а не очередной ноунэйм. Купить спортивную камеру для велосипеда точно такую же, как у меня, можно <a href="http://tasha108.ru/mag/goods.php?id=46" target="_blank">здесь</a>.А сейчас о ней подробнее.</p><p>&nbsp;</p> НА велосипеде по беговой дорожке 2010-05-15T10:32:25Z 2010-05-15T10:32:25Z /trening-blog/viewpost/130 Maxim108 <p>Вам в голову приходят идиотские идеи?.. Например, что будет, если попробовать в домашних условиях покататься на велосипеде по беговой дорожке?! Можно ли так? Можно, но недолго... Доказательства под катом:</p> <p>Вам в голову приходят идиотские идеи?.. Например, что будет, если попробовать в домашних условиях покататься на велосипеде по беговой дорожке?! Можно ли так? Можно, но недолго... Доказательства под катом:</p> Первые 100 км и первые поломки 2010-05-10T12:49:48Z 2010-05-10T12:49:48Z /trening-blog/viewpost/129 Maxim108 <p>Итак, отъездил первую сотню на новом велосипеде. Причем, пока ездил только по городу и по делам, не нагоняя километры в поездках "по окрестным селам". И уже первая неприятность: развалился держатель для воды. :) Напрочь! А ведь брал не самый дешевый, из красивого пластика, фирменный. И даже попользоваться не успел, перебирался через узкий мост, едва задел бедром, а держатель и развалился. Что тут скажешь?! Пользуйтесь алюминиевыми, хоть они и тяжелее.</p> <p>Итак, отъездил первую сотню на новом велосипеде. Причем, пока ездил только по городу и по делам, не нагоняя километры в поездках "по окрестным селам". И уже первая неприятность: развалился держатель для воды. :) Напрочь! А ведь брал не самый дешевый, из красивого пластика, фирменный. И даже попользоваться не успел, перебирался через узкий мост, едва задел бедром, а держатель и развалился. Что тут скажешь?! Пользуйтесь алюминиевыми, хоть они и тяжелее.</p> Покатался с датчиком каденса 2010-04-27T13:42:43Z 2010-04-27T13:42:43Z /trening-blog/viewpost/128 Maxim108 <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> <p class="MsoNormal">С горем попалам прицепил-таки к своему велосипеду датчик каденса. «С горем попалам» - потому что держатель педалей оказался очень уж навороченным, со всякими изгибами и выемками, так что прилепить датчик оказалось неудобно, пришлось натягивать вторую часть (на шнуре которая) и сдвигать ее ближе к заднему колесу, а потом вообще опускать вниз. Ну да не важно, скажу только последователям, что установить проводной датчик каденса от велокомпьютера <span>Sigma</span><span> </span><span>Sport</span> 1106<span>L</span><span> </span>на велосипед <span>GT</span><span> </span><span>Avalanche</span><span> </span>будет немного муторно.</p> <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> <p class="MsoNormal">С горем попалам прицепил-таки к своему велосипеду датчик каденса. «С горем попалам» - потому что держатель педалей оказался очень уж навороченным, со всякими изгибами и выемками, так что прилепить датчик оказалось неудобно, пришлось натягивать вторую часть (на шнуре которая) и сдвигать ее ближе к заднему колесу, а потом вообще опускать вниз. Ну да не важно, скажу только последователям, что установить проводной датчик каденса от велокомпьютера <span>Sigma</span><span> </span><span>Sport</span> 1106<span>L</span><span> </span>на велосипед <span>GT</span><span> </span><span>Avalanche</span><span> </span>будет немного муторно.</p> Первые двадцать километров 2010-04-18T13:33:43Z 2010-04-18T13:33:43Z /trening-blog/viewpost/127 Maxim108 <p>Итак, дождался тепла и сделал вылазку посерьезней, чем несколько кругов вокруг ближайших домов. Всего двадцать километров получилось, а хватило: насквозь мокрый и вмеру довольно-уставший. Что от велосипеда и требуется в общем-то: чувство физического удовлетворения после катания. Усталость, когда с ног валишься, ни к чему. Какие впечатления от новой машинки GT Avalanche 1.0 прошлого года выпуска...</p><p>&nbsp;</p> <p>Итак, дождался тепла и сделал вылазку посерьезней, чем несколько кругов вокруг ближайших домов. Всего двадцать километров получилось, а хватило: насквозь мокрый и вмеру довольно-уставший. Что от велосипеда и требуется в общем-то: чувство физического удовлетворения после катания. Усталость, когда с ног валишься, ни к чему. Какие впечатления от новой машинки GT Avalanche 1.0 прошлого года выпуска...</p><p>&nbsp;</p> Первый выезд на новом велосипеде 2010-04-03T13:19:44Z 2010-04-03T13:19:44Z /trening-blog/viewpost/126 Maxim108 <p>Погода еще не для катания, но дорожки подсохли, так что от нечего делать вывел сегодня <a href="trening-blog/viewpost/110">новый велосипед</a>. Хоть вокруг покататься.</p> <p>Погода еще не для катания, но дорожки подсохли, так что от нечего делать вывел сегодня <a href="trening-blog/viewpost/110">новый велосипед</a>. Хоть вокруг покататься.</p> Когда уже кататься?! 2010-03-19T06:18:13Z 2010-03-19T06:18:13Z /trening-blog/viewpost/125 Maxim108 <p>Что-то у нас с погодой в этом году товорится неладное, очень холодный март со снегом, минусовой температурой... Некатабельно совершенно. Написать нечего. Кстати, из <a href="trening-blog/viewpost/123">велокомпьютеров с каденсом</a> выбрал все-таки Sigma Sport - BC 1106. Довольно симпатичный и продуманны, явно лучше того, что у меня был на старом велосипеде. Правда, пока не крепил датчики, но надеюсь в работе он не хуже, чем внешне.</p> <p>Что-то у нас с погодой в этом году товорится неладное, очень холодный март со снегом, минусовой температурой... Некатабельно совершенно. Написать нечего. Кстати, из <a href="trening-blog/viewpost/123">велокомпьютеров с каденсом</a> выбрал все-таки Sigma Sport - BC 1106. Довольно симпатичный и продуманны, явно лучше того, что у меня был на старом велосипеде. Правда, пока не крепил датчики, но надеюсь в работе он не хуже, чем внешне.</p> Выбор недорогого велокомпьютера с датчиком каденса 2010-02-27T16:23:04Z 2010-02-27T16:23:04Z /trening-blog/viewpost/123 Maxim108 <p>Сначала небольшая предыстория о том, что такое каденс. Когда я выбирал велосипед, то попутно узнал, что бывают велокомпьютеры, которые не только показывают привычные расстояния и скорость, но умеют отображать, с какой скоростью велосипедист крутит педали. Каденс - это число, отражающее, сколько раз мы успеваем провернуть педали за минуту. Обычный каденс - 90 оборотов в минуту плюс-минус двадцать. Спрашивается, зачем этот показатель выводить на велокомпьютер и вообще, зачем он? Оказывается, штука очень полезна именно для начинающих, чтобы велосипедист привык правильно крутить педали (да, оказывается, их можно крутить правильно и неправильно!) и научился пользоваться скоростями. Обычный любитель о них иногда и не вспоминает, я, например, пользовался только двумя: средней при обычной езде и еще какой-то для горок. Когда следишь за каденсом, то привыкаешь крутить пдали с одной скоростью, а напряжение регулируешь не усилиями коленей, а переключением передач! Во всяком случае, так это звучит в теории, так что я решил не переставлять простенький велокомпьютер со старого велосипеда, а купить новый велокомпьютер и обязательно с датчиком каденса. Оказывается, их не так уж много. А сравнительно недорогих и того меньше. В эту заметку я буду скидывать попадающиеся мне модели со счетчиком каденса, чтобы потом посмтореть на все сразу и определиться с выбором. Может, и еще кому-то будет полезна такая подборка. Если знаете модели, которые я не обнаружил, напишите в комментариях название. Для полноты коллекции. :)</p><p>&nbsp;</p> <p>Сначала небольшая предыстория о том, что такое каденс. Когда я выбирал велосипед, то попутно узнал, что бывают велокомпьютеры, которые не только показывают привычные расстояния и скорость, но умеют отображать, с какой скоростью велосипедист крутит педали. Каденс - это число, отражающее, сколько раз мы успеваем провернуть педали за минуту. Обычный каденс - 90 оборотов в минуту плюс-минус двадцать. Спрашивается, зачем этот показатель выводить на велокомпьютер и вообще, зачем он? Оказывается, штука очень полезна именно для начинающих, чтобы велосипедист привык правильно крутить педали (да, оказывается, их можно крутить правильно и неправильно!) и научился пользоваться скоростями. Обычный любитель о них иногда и не вспоминает, я, например, пользовался только двумя: средней при обычной езде и еще какой-то для горок. Когда следишь за каденсом, то привыкаешь крутить пдали с одной скоростью, а напряжение регулируешь не усилиями коленей, а переключением передач! Во всяком случае, так это звучит в теории, так что я решил не переставлять простенький велокомпьютер со старого велосипеда, а купить новый велокомпьютер и обязательно с датчиком каденса. Оказывается, их не так уж много. А сравнительно недорогих и того меньше. В эту заметку я буду скидывать попадающиеся мне модели со счетчиком каденса, чтобы потом посмтореть на все сразу и определиться с выбором. Может, и еще кому-то будет полезна такая подборка. Если знаете модели, которые я не обнаружил, напишите в комментариях название. Для полноты коллекции. :)</p><p>&nbsp;</p> Мини-сигнализация для велосипеда 2010-02-26T09:00:16Z 2010-02-26T09:00:16Z /trening-blog/viewpost/122 Maxim108 <p>После <a href="trening-blog/viewpost/121">неудачных покупок</a>, эта сравнительно порадовала (sku.27127). Работает очень просто: если вам надо ненадолго оставить велосипед, то после привязывания тросиком, вы дополнительно ставите вел на сигнализацию, которая срабатывает, когда вашего драгоценного двухколесного друга трогают посторонние. Кстати, подкину идею китайцам: сделать крепление потолще, помягче, а сами устройства красивыми и выпускать такие сигнализации для женщин. На их прекрасные ножки и ручки. Так, чего-то я отвлекся, в общем, чтобы не писать, просто покажу, как эта сигнализация работает. Лучше один раз увидеть...</p> <p>После <a href="trening-blog/viewpost/121">неудачных покупок</a>, эта сравнительно порадовала (sku.27127). Работает очень просто: если вам надо ненадолго оставить велосипед, то после привязывания тросиком, вы дополнительно ставите вел на сигнализацию, которая срабатывает, когда вашего драгоценного двухколесного друга трогают посторонние. Кстати, подкину идею китайцам: сделать крепление потолще, помягче, а сами устройства красивыми и выпускать такие сигнализации для женщин. На их прекрасные ножки и ручки. Так, чего-то я отвлекся, в общем, чтобы не писать, просто покажу, как эта сигнализация работает. Лучше один раз увидеть...</p> Велосипедные штучки из китайских интернет-магазинов 2010-02-26T08:32:33Z 2010-02-26T08:32:33Z /trening-blog/viewpost/121 Maxim108 <p>Пришла еще одна посылочка с китайского интернет-магазина. На этот раз неудачная. :( Заказывал три предмета, доволен только одним, а вот два - не повезло, так что расходы на подобные "глюки" добавляют стоимости к общей дешевизне. Итак, что нам пришло:</p><p>&nbsp;</p> <p>Пришла еще одна посылочка с китайского интернет-магазина. На этот раз неудачная. :( Заказывал три предмета, доволен только одним, а вот два - не повезло, так что расходы на подобные "глюки" добавляют стоимости к общей дешевизне. Итак, что нам пришло:</p><p>&nbsp;</p> Зеркало заднего вида 2010-02-16T09:53:13Z 2010-02-16T09:53:13Z /trening-blog/viewpost/119 Maxim108 <p>За одним с <a href="trening-blog/viewpost/118">описанием универсального держателя телефонов-смартофонов</a>, расскажу и еще об одном предмете, тоже заказанным на Деалекстриме (sku.18862). Это небольшое зеркальце заднего вида, заказал я его просто за компанию, так как не знаю, есть ли от него реальная польза при езде на велосипеде. Хотя по городу ездить приходится часто, так что может и пригодится. В общем, заказал. Вот так оно выглядит:</p><p>&nbsp;</p> <p>За одним с <a href="trening-blog/viewpost/118">описанием универсального держателя телефонов-смартофонов</a>, расскажу и еще об одном предмете, тоже заказанным на Деалекстриме (sku.18862). Это небольшое зеркальце заднего вида, заказал я его просто за компанию, так как не знаю, есть ли от него реальная польза при езде на велосипеде. Хотя по городу ездить приходится часто, так что может и пригодится. В общем, заказал. Вот так оно выглядит:</p><p>&nbsp;</p> Держатель на руль велосипеда для смартофонов и кпк от Dealextreme 2010-02-11T10:36:07Z 2010-02-11T10:36:07Z /trening-blog/viewpost/118 Maxim108 <p>Итак, все <a href="trening-blog/viewpost/117">для GPS навигации</a> куплено, осталось все это как-то приципить к велосипеду. И задача не такая уж простая. Тут и надежность нужна, и быстрая съемность, и компактность... </p><p>Держатель нашелся на небезысвестном гонконгском сайте разной электронной и не только электронной мелочовки. Чтобы поменьше описывать словами, сделал побольше фотографий. Итак, держатель всяких гаджетов с экраном для крепления на руль велосипеда (sku.15544) Любуйтесь:</p> <p>Итак, все <a href="trening-blog/viewpost/117">для GPS навигации</a> куплено, осталось все это как-то приципить к велосипеду. И задача не такая уж простая. Тут и надежность нужна, и быстрая съемность, и компактность... </p><p>Держатель нашелся на небезысвестном гонконгском сайте разной электронной и не только электронной мелочовки. Чтобы поменьше описывать словами, сделал побольше фотографий. Итак, держатель всяких гаджетов с экраном для крепления на руль велосипеда (sku.15544) Любуйтесь:</p> GPS трекер и логгер Visiontac VGPS-900 2010-02-11T10:10:30Z 2010-02-11T10:10:30Z /trening-blog/viewpost/117 Maxim108 <p>Итак, продолжу <a href="trening-blog/viewpost/116">предыдущую заметку про GPS</a>. Так как я решил не покупать отдельное устройство, а снабдить функцией навигации уже имеющееся устройство (смрат i-mate SP5m), то надо было найти какое-то устройство с длительным временем работы и функцией подключения по Блутув. Называются они трекерами, не имеют собственного экрана и отличаются тем, что некоторые просто ловят спутники, а другие могут еще и записывать маршрут.</p> <p>Итак, продолжу <a href="trening-blog/viewpost/116">предыдущую заметку про GPS</a>. Так как я решил не покупать отдельное устройство, а снабдить функцией навигации уже имеющееся устройство (смрат i-mate SP5m), то надо было найти какое-то устройство с длительным временем работы и функцией подключения по Блутув. Называются они трекерами, не имеют собственного экрана и отличаются тем, что некоторые просто ловят спутники, а другие могут еще и записывать маршрут.</p> GPS навигация для велосипеда 2010-02-05T12:34:54Z 2010-02-05T12:34:54Z /trening-blog/viewpost/116 Maxim108 <p>В общем-то я люблю разные гаджеты и электронные штучки, и неплохо в них разбираюсь. Но до недавнего времени - с одним исключением: все, что было связано со спутниковой системой навигации (GPS) для меня было темным лесом. Ни одного устройства дома с поддержкой GPS не было, да и не планировалось, так как всегда думал, что это чисто автомобильная причуда, бесполезная для людей, которые не имеют и не планируют иметь автомобиль. Оказывается, нет, штука эта полезна даже для пеших путешественников, то есть от скорости передвижения не зависит. Вот как я заинтересовался GPS и что из этого вышло.</p> <p>В общем-то я люблю разные гаджеты и электронные штучки, и неплохо в них разбираюсь. Но до недавнего времени - с одним исключением: все, что было связано со спутниковой системой навигации (GPS) для меня было темным лесом. Ни одного устройства дома с поддержкой GPS не было, да и не планировалось, так как всегда думал, что это чисто автомобильная причуда, бесполезная для людей, которые не имеют и не планируют иметь автомобиль. Оказывается, нет, штука эта полезна даже для пеших путешественников, то есть от скорости передвижения не зависит. Вот как я заинтересовался GPS и что из этого вышло.</p> Велосипед для мам с детьми 2010-02-03T13:37:47Z 2010-02-03T13:37:47Z /trening-blog/viewpost/114 Maxim108 <p>Жена иногда заходит в кабинет, смотрит на новый велосипед и завистливо вздыхает: красии-ивый! Говорю, если будешь со мной кататься, я тебе тоже куплю. "Только если с креслом для ребенка", отвечает. Сегодня нашла, какой:</p> <p>Жена иногда заходит в кабинет, смотрит на новый велосипед и завистливо вздыхает: красии-ивый! Говорю, если будешь со мной кататься, я тебе тоже куплю. "Только если с креслом для ребенка", отвечает. Сегодня нашла, какой:</p> Ростовка велосипедов GT серии Avalanche – выбор по фотографиям 2010-01-31T13:24:19Z 2010-01-31T13:24:19Z /trening-blog/viewpost/113 Maxim108 <p>Когда я уже почти определился с выбором велосипеда и оформил заказ в интернет-магазине, выяснилась интересная вещь: именно у серии Avalanche – проблема с ростовкой. Рама нестандартная, поэтому ориентир на стандартную таблицу ростовок часто не дает хорошего результата. Во всяком случае именно GT Avalanche лидирует по недовольным выбранной ростовкой. Я для своего роста в 173 см заказал ростовку «M», что правильно в общем случае, но не всегда правильно для Аваланчей. Тут же нашел несколько жалоб пользователей с таким же ростом, которые купили М-ку, а потом обнаружили, что пахом упираются в раму (при правильно подобранной ростовке, когда вы встаете над рамой велосипедом, у вас в запасе должно оставаться сантиметров семь). И все они сомневались и жалели, что не выбрали ростовку поменьше (“S”). И я тоже засомневался, тем более, что еще была возможность перезвонить и договориться, чтобы прислали S-ку, а не М-ку. И пошло-поехало, столько всего перечитал, и только больше набрался сомнений. Кто-то отстаивал меньшую ростовку, кто-то большую. И у того, и другого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но примерить-то возможности у меня не было, так что в результате придумал на мой взгляд гениальный выход из положения. ;) Делюсь им для последователей, которые озаботятся в будущем выбором подходящей ростовки велосипеда GT Avalanche без возможности примерить в живую.</p> <p>Когда я уже почти определился с выбором велосипеда и оформил заказ в интернет-магазине, выяснилась интересная вещь: именно у серии Avalanche – проблема с ростовкой. Рама нестандартная, поэтому ориентир на стандартную таблицу ростовок часто не дает хорошего результата. Во всяком случае именно GT Avalanche лидирует по недовольным выбранной ростовкой. Я для своего роста в 173 см заказал ростовку «M», что правильно в общем случае, но не всегда правильно для Аваланчей. Тут же нашел несколько жалоб пользователей с таким же ростом, которые купили М-ку, а потом обнаружили, что пахом упираются в раму (при правильно подобранной ростовке, когда вы встаете над рамой велосипедом, у вас в запасе должно оставаться сантиметров семь). И все они сомневались и жалели, что не выбрали ростовку поменьше (“S”). И я тоже засомневался, тем более, что еще была возможность перезвонить и договориться, чтобы прислали S-ку, а не М-ку. И пошло-поехало, столько всего перечитал, и только больше набрался сомнений. Кто-то отстаивал меньшую ростовку, кто-то большую. И у того, и другого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но примерить-то возможности у меня не было, так что в результате придумал на мой взгляд гениальный выход из положения. ;) Делюсь им для последователей, которые озаботятся в будущем выбором подходящей ростовки велосипеда GT Avalanche без возможности примерить в живую.</p> Как выбирать велосипед через интернет (для чайников) 2010-01-31T13:12:23Z 2010-01-31T13:12:23Z /trening-blog/viewpost/112 Maxim108 <p>Продолжим историю покупки велосипеда: <a href="trening-blog/viewpost/108">в прошлой записи получилась целая статья</a> о двух способах покупки велосипеда - итак, я вынужденно воспользовался вторым, то есть собрался заказать велосипед в одном из специализированных интернет-вело-магазинов. Подход выбрал примитивный, но очевидный: так как я впервые покупаю дорогой велосипед, а значит, еще толком, то есть на практике, не знаю, что мне от него нужно, то и ошибка в выборе маловероятна. Главное, чтобы был по росту, подходил по наиболее вероятному стилю катания ну и нравился внешне. Одним словом способ простой: найти все интернет-магазины, которые торгуют велосипедами и отправляют их в наш городок, а затем купить ту модель, на которую будет наибольшая скидка. Есть у магазинов такая полезная фишка: выбрать какой-то товар и сделать на него показательную, впечатляющую распродажу. Ну и, вскоре, нашлись такие велосипеды. Первым попался Schwinn Mesa LTD – неплохой такой байк, в оригинале стоивший около 1000 уе, распродавался по 800. Потом встретил Kellys Madman с 30% скидкой, с конечным результатом вз те же 800. Вот они оба, красавцы, с характеристиками:</p> <p>Продолжим историю покупки велосипеда: <a href="trening-blog/viewpost/108">в прошлой записи получилась целая статья</a> о двух способах покупки велосипеда - итак, я вынужденно воспользовался вторым, то есть собрался заказать велосипед в одном из специализированных интернет-вело-магазинов. Подход выбрал примитивный, но очевидный: так как я впервые покупаю дорогой велосипед, а значит, еще толком, то есть на практике, не знаю, что мне от него нужно, то и ошибка в выборе маловероятна. Главное, чтобы был по росту, подходил по наиболее вероятному стилю катания ну и нравился внешне. Одним словом способ простой: найти все интернет-магазины, которые торгуют велосипедами и отправляют их в наш городок, а затем купить ту модель, на которую будет наибольшая скидка. Есть у магазинов такая полезная фишка: выбрать какой-то товар и сделать на него показательную, впечатляющую распродажу. Ну и, вскоре, нашлись такие велосипеды. Первым попался Schwinn Mesa LTD – неплохой такой байк, в оригинале стоивший около 1000 уе, распродавался по 800. Потом встретил Kellys Madman с 30% скидкой, с конечным результатом вз те же 800. Вот они оба, красавцы, с характеристиками:</p>